Карта ролевой игры "Легенды Средиземья"

Правила игрыОргвопросы и обсужденияИгровой чат

Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры

Все сообщения игрока Арвен. Показать сообщения всех игроков
27.11.10 15:11 Ривенделл
Арвен
Арвен
Сухой шелест листьев платана под ногами, солнце, дарившее осенним деревьям отблески золота, легкий ветерок, запутавшийся в волосах. Казалось, что может быть прекраснее, чем время, проведенное с единственным...
Но руки мои были холодны, а сердце рвалось в груди, словно раненая птица. Беспокойство, грусть, тоска - черным облаком клубились над Эстелем.
- Что омрачает тебя, любимый? - я сжала его ладонь, и сердце затопила волна нежности и печали...
Арагорн писал(а):
- Арвен, поводов для печали хватает. Надвигается тьма из Мордора, Кольцо Всевластия найдено. Гэндальф нашел его. Пока Саурон о нем не догадывается, но возможно всякое. Мир погружается во мрак, любимая

Что же, где-то в глубине я была готова услышать эти слова.
Беспокойные сны и неясные видения последнего времени были тому подтверждением.
Эстель произнес имя Неназываемого: встревоженно зашелестели деревья, примолкли птицы, меня охватила дрожь, предчувствие многих бед, войн, смерти...
Арагорн прижал меня к себе, пытаясь теплом своего тела, своей любовью разогнать мрачных призраков будущего.
так бы и стояла, прислонившись к его плечу, растворяясь в ласках любимого, но приближался Эльрохир, которого Эстель не сразу заметил.
Арагорн писал(а):
- Отец созывает совет, Эстель - сказал Эльрохир. - Он ждет вас с Арвен. Плохие вести.

Войдя в зал следом за Эстелем, я увидела Элладана и отца в нетерпении ожидающих, когда соберутся все участники столь важного разговора. Только если нетерпение Элладана выражалось в нервном расхаживании по залу, то отец спокойно сидел в своем любимом кресле. Спокойный. Но только внешне. В глазах древнего эльдара отражались отблески будущих пожарищ, потоки прольющейся вскоре крови, предчувствие конца....
Лазутчики принесли, действительно, плохие вести...
И все Средиземье стоит в полушаге от мрака...
Голлум, о котором рассказывал Серый маг, оказался на свободе. Неназываемый становится все сильнее.
Арагорн писал(а):
- Я готов отправиться на поиски Голлума, милорд
, - раздался твердый голос Эстеля.
Я подняла голову и встретилась с ним взглядом. Сталь Нарсила и и грусть Берена от скорого расставания со своей Лютэнью...
Отец молча кивнул, принимая предложение Эстеля. Я же протянула к нему руки и попыталась через прикосновения передать всю силу своей любви...
Потомок Исильдура... Другого я от него и не ожидала.

Арагорн, не теряя времени, покинул зал, чтобы заняться сборами...

Повернувшись к отцу и братьям, безмолвно наблюдавшими за сценой прощания, я спросила:
- Отец мой, братья, чувствуете ли то же, что и я? Тьма подбирается все ближе и ближе....


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

27.11.10 16:10 Обсуждения развития сюжета игры Легенды Средиземья
Арвен
Арвен
Отец, дочь взывает о помощи! Любовная лихорадка мешает мыслить логически

Я по датам чего-то совсем запуталась.
Если Гэндальф приехал на ДР к Бильбо, то это где-то 3001 год ТЭ. Так?
Но - Арвен уже приехала в Ривенделл, куда отец позвал ее в 3009 ТЭ Так?
Арагорн. В это время он занимается опасными странствиями. А в Ривенделле оказывается в 3018 году

А Гэндальф в своем посте только приехал на ДР к Бильбо.
Значит у него 3001 год.
Или мы все-таки пошли своим путем. А если так, то все равно, какой на дворе год стоит????


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

27.11.10 16:24 Обсуждения развития сюжета игры Легенды Средиземья
Арвен
Арвен
Элронд писал(а):
Мы просто сдвинули ДР Бильбо вперед по времени. Таким образом, сразу после дня рождения Бильбо уходит и Фродо. Пока он идет до Бри, разбираясь по пути со своими спутниками, Арагорн ловит Голлума, сдает его Трандуиловским эльфам, и отправляется встречать Фродо на тракте. Голлум тем временем сбегает уже от Трандуила, и Леголас идет сообщать эту потрясающую новость в Ривенделл. таким образом, как раз к Совету мы догоняем события.

Жить становится легче

Значит, ждем, что братики скажут.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

27.11.10 18:47 Обсуждения развития сюжета игры Легенды Средиземья
Арвен
Арвен
Разговор Элронда и Арвен.
- Доченька, зачем тебе этот смертный Арагорн? Он состарится и умрёт, а ты всё ещё будешь прекрасна и молода.
- Тебе этого не понять, отец. Лучше быть вдовствующей королевой Гондора, чем вечно наследной принцессой Ривенделла!


О, как. А вы все - наивная, наивная


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

28.11.10 20:23 Энциклопедия Средиземья
Арвен
Арвен
История хоббитов


Хоббиты - народ неприметный, но древний. Им присущи стремление к мирной жизни и любовь к ухоженной земле. Слух у них чуткий, зрение - острое, а движения проворные и ловкие, несмотря на склонность к полноте и стремление к покою.Хоббиты, населявшие Шир во дни мира и благоденствия, были весёлым народом, одевались в яркие цвета (больше всего любили жёлтое и зелёное). Их ноги (книзу в особенности) покрывал густой курчавый волос (как, впрочем, и головы), чаще всего шатеновой масти. Красавцами хоббитов не назовёшь, а вот добродушия им не занимать: круглолицые, краснощёкие, рот в любой момент готов разулыбаться до ушей, если, конечно, нет более важных занятий: завтрака там или обеда. Вот уж в этом хоббиты знают толк, в "поесть-попить" душу вкладывают, могут за стол и по шесть раз в день усаживаться – было бы что на стол поставить. Гостеприимство у них в обычае, подарки дарят с лёгкой душой и принимают с радостью.

Совершенно понятно: хоть и разошлись мы с ними за долгие века, но они нам родня, куда ближе Эльфов или тех же Гномов. Но где, в каком колене это родство – теперь уже не вспомнишь. В незапамятной древности затерялись корни хоббитов. Собственные хоббитские хроники начинаются с прихода в Шир, и самые древние легенды не заглядывают в прошлое дальше Дней Скитаний. Однако, их самые первые предания относятся, видимо, к тому периоду, когда они жили в верховьях Андуина, между окраиной Ясного Бора и Мглистыми Горами. Достоверно неизвестно, какая причина побудила их предпринять долгий и опасный переход через горы в Эриадор. Сами Хоббиты жаловались на Людей, которых-де стало слишком много, а иногда и упоминали Тень, превратившую Ясный Бор в Сумеречье. Ещё до того, как началось переселение, существовало три хоббичьих рода-племени:

- Мохноноги – наиболее многочисленная хоббитская разновидность, были самыми низкорослыми и самыми шустрыми. Волосы и кожу имели каштанового цвета, а на ступнях ног росли целые заросли курчавых волос (на то они и мохноноги). Селились мохноноги преимущественно у подножий гор, оттого дружили с гномами. Мохноноги дольше всех сохраняли верность старинным обычаям — таким, как обыкновение рыть большие норы и селиться семьями.

- Хваты – были отличны от всех других хоббитов на редкость крепким телосложением. Они более других походили на людей, и сходство это порой доходило до того, что у некоторых из них росла борода. Селились хваты, в отличие от мохноногов, на равнинах и в поймах рек. Это племя всегда поддерживало отличные отношения с людьми и переняло рыбалку и плавание. Необычно было также то, что хваты носили обувь, особенно в плохую погоду; вероятно, именно дружба с людьми довела их до этого.

- Лесовики - были, пожалуй, самой необычной из хоббитских пород. Отличал их высокий (для хоббитов) рост и худоба, а также любовь к приключениям. Лесовики были немногочисленны, проживали в лесах и водили дружбу с эльфами, отчего прослыли как хорошие певцы и сказители.

На сегодняшний день хоббитов уже вряд ли можно разделить на столь четкие группы, ведь вследствие многочисленных переселений представители разных пород смешивались меж собой, и границы между племенами становились все призрачнее.
В давние времена Мохноноги долго жили в предгорьях и водились с Гномами. Они раньше других двинулись на Запад. Они-то и есть самые взаправдашние Хоббиты и по числу, и по верности старым обычаям селиться кучно в норах и пещерах. Хваты надолго задержались на берегах Великой Реки и там близко сошлись с Людьми. На Запад Хваты двинулись после Мохноногов. Лесовиков-северян и во все-то времена было немного. Ходили они в друзьях у Эльфов и, видно, от Дивного Народа переняли способность к языкам и пенью, а вот в ремёслах не преуспели. Поэтому в старину они предпочитали охоту земледелию.

Стронувшись с места, Лесовики смешались в Эриадоре с родичами, пришедшими раньше. Отчаянные и неугомонные, они часто становились вождями в кланах Мохноногов и Хватов. Переселение на Запад дало начало хоббитскому летосчислению. Исторические хроники начинаются с путешествия, предпринятого в 1601 году Третьей Эпохи братьями Марчо и Бланко. Заручившись ленной грамотой у великого князя в Форносте, братья во главе великого множества хоббитов пересекли по Мосту Каменных Луков темноводный Берендуин и обосновались между рекой и Дальними Холмами. Земли были дарованы им в обмен на обязательство присматривать за мостами и дорогами и всячески содействовать княжьим гонцам.

Воинственностью хоббиты не отличались никогда. Конечно, в древние времена, в суровом тогдашнем мире, приходилось и им браться за оружие, но ко дням Бильбо воспоминания об этом сохранились только в редких преданиях. Как ни странно, долгое благоденствие ничуть не повлияло на поразительную стойкость хоббитов к невзгодам. Это был крепкий народ, способный терпеливо переносить лишения и беды. Такое свойство неизменно приводило в недоумение всякого, не способного увидеть суть за румяными рожицами и солидными животиками добродушных обитателей Шира. Чтобы вызвать в хоббите гнев, надо было очень постараться; никто никогда не убивал здесь животных ради забавы, но при необходимости ловкие хоббичьи руки вполне могли управиться с оружием. Лучниками, например, они были прекрасными.Поначалу все хоббиты жили в норах (надо сказать, они и до сих пор чувствуют себя уютней всего именно в норах), но со временем жильё стало разнообразней. Хоббитами обычно называли они сами себя. Люди звали их полуросликами, а эльфы – перианами. Происхождение слова "хоббит" было почти забыто. Есть предположение, что вначале так называли Мохноногов Лесовики и Хваты, и было это сокращением роханского холбитла – "строитель нор".


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

28.11.10 20:59 Энциклопедия Средиземья
Арвен
Арвен
История сотворения и мироустройство Арды

В начале был Илуватар (Эру), "отец всего". Единый и сущий, пребывавший в одиночестве в Чертогах Безвременья" И создал он своей волей айнуров, каждому из которых открыл часть своих мыслей, и одарил их тремя музыкальными темами, зримое воплощение которых, назвалось Ардой. И разделились айнуры на Аратаров (тех кто остался с Эру) и валаров (тех кто отправился в Арду), и в новом мире обиталищем валаров стал остров Валинор. Из числа валар выделился самый сильный и гордый - Моргот, который решил прибрать свежесозданный мир к рукам. За Морготом увязались и некоторые майары сильнейшим из которых был Саурон. Далее последовали бесконечные войны, к которым постепенно подключились создаваемые расы. Но Моргот был повержен, его царство уничтожено, а Cаурон избежал кары валар. Прикинувшись испарившимся Саурон подбил народы Средиземья создать систему колец, после чего в тайне от всех в недрах горы Ородруин сковал последнее самое главное кольцо, подчинявшее себе другие.

История Арды — части вселенной Эа, началась с момента вступления Айнур в Арду (начало Валианской эпохи). С этого момента время стало измеряться с помощью Валианских лет, хотя позже история Арды была разделена на три периода времени — Эпоха Светильников, Эпоха Деревьев и Эпоха Солнца. Параллельно ей начался отсчет Эпохи Средиземья, разделенной на 4 части-эпохи. Первая эпоха началась с момента пробуждения эльфов во время Эпохи Деревьев и завершилась через приблизительно через шестьсот лет после начала Эпохи Солнца. В состав Эпохи Солнца также попадают вторая, третья и часть четвертой эпохи Средиземья. Большинство рассказов о Средиземье приходится на первую, вторую и третью эпохи.

Валианская Эпоха
В произведениях Толкина Валианская эпоха используется для измерения течения времени после прибытия Айнур в Арду. Данная эпоха названа в честь Валар, используется для определений различных годовых событий, как, например, Эпоха Светильников, Эпоха Деревьев и Эпоха Солнца. Валианская эпоха продолжала вести свой отсчёт в Амане и после первого восхода солнца (начало эпохи Солнца), но после этого момента Толкин завершил представление событий в Амане. Валианская эпоха, как правило, не используется при описании событий в Белерианде и Средиземье.
В конце 1930-х годов Толкин брал за один Валианский год почти 10 солнечных (~ 9,58 солнечных лет). Однако в начале 1950-х он решил увеличить его в 15 раз — (~ 144 солнечных лет за один Валианский год), и включил получившуюся цифру во Властелин колец как длину одного года у Эльфов (йен).
Однако эта новая цифра сильно удлинила установленный Толкином график времени для Валианской эпохи: Поход Нолдоров занимает 5 Валианских лет (~ 50 наших лет), что с переводом на новые временные рамки увеличивалось бы до ~ 700 наших лет.
The Reckoning of Time предполагает, что эти новые цифры будут слишком большими, если применять их непосредственно к существующим датам, поэтому при использовании нового Валианского года даты будут разительно отличаться друг от друга, по сравнению со старым исчислением, и нововведение не сможет толком себя проявить.

Эпоха Светильников

В легендариуме Толкина Эпоха Светильников — это первая из трёх величайших эпох в истории Арды. Эпоха Светильников началась вскоре после создания Валар Арды. Когда они появились на ней, Арда представляла собой безжизненную и не имеющую никаких особенностей рельефа землю. Первоначально форма Арды, выбранная Валар, была симметричной и освещалась двумя светильниками — Иллуином (на севере) и Ормалом (на юге), которые были изготовлены из туманного света, чтобы прикрыть бесплодную землю Арды. Этот свет как раз и был сконцентрирован в Великих Светильниках. Аулэ сотворил два великих столпа — Хелкар на крайнем севере и Рингил на крайнем юге Арды. Иллуин был установлен на Хелкаре, а Ормал — на Рингиле. В середине же, где смешивался свет обоих Светильников, на рукотворном острове Альмарен поселились Валар.

В период времени, известный как Весна Арды, Валар стали жить на Альмарене и распоряжаться миром по своему усмотрению; Мелькор же скрывался за Стенами Ночи. В то же время появились первые животные, а также начали расти леса. Весна Арды была прервана после возвращения Мелькора в Арду и закончилась, когда им были уничтожены Великие Светильники.

После уничтожения Великих Светильников в Арде вновь исчез свет, а упавшие Иллуин и Ормал сильно нарушили симметрию поверхности Арды. Были созданы новые континенты: Аман на Западе, Средиземье в центре, незаселённые земли (позже названные Солнечными) на Востоке и Тёмные земли на юге. На месте Иллуина позднее появилось внутреннее море — Хелкар с заливом Куивиэнен. После уничтожения Иллуина и Ормала Эпоха Светильников закончилась и началась Эпоха Деревьев.

Эпоха Деревьев

Эпоха Деревьев — это вторая из трех величайших эпох в истории Арда. Она следует за Эпохой Светильников и предшествует Эпохе Солнца. Именно в Эпоху Деревьев начала свой отсчёт первая Эпоха Средиземья.Эпоха началась после уничтожения Мелькором Великих Светильников и острова Альмарен. Валар ушли из Средиземья и поселились в Амане. Там же они построили второе королевство - Валинор. Варда создала в Амане два Древа Валар - Тельперион (серебряное дерево) и Лаурелин (золотое дерево). Они освещали Аман, в то же время оставляя в темноте Средиземье.
Эпоха Деревьев была разделена на два периода в Валиноре. В первые десять веков, известные как Эпоха Счастья, в Валиноре царили мир и процветание. В этот период Манвэ Сулимо создал орлов, Яванна придумала энтов, а Аулэ — гномов. Все они были погружены в спячку до тех пор, пока не проснулись эльфы.
Следующие десять веков называются Счастливым Полднем. В этот период Варда Элентари возродила звёзды над Средиземьем. Впервые после гибели Великих Светильников в Средиземье появился свет. В Куйвиэнене проснулись первые эльфы, что ознаменовало начало первой Эпохи Средиземья. Вскоре после этого в Средиземье появился Мелькор с армией в надежде поработить эльфов. Несколько эльфов было похищено, и впоследствии Мелькор создал из них орков. Для сохранения остальных Валар и Майар вступили с ним в битву (Война Сильных), что привело к поражению Мелькора, и он был взят в плен недалеко от Валинора. С этого момента начался период мира в Арда.
После Войны Сильных, Оромэ призвал эльфов отправиться в Аман. Многие из эльфов отправились вместе с Оромэ в Великий Поход - на Запад, в направлении Амана. Через некоторое время после начала похода некоторые эльфы решили остаться, а именно группа испугавшихся Телери: тех, кто отказался переходить Мглистые горы, позже назвали Нандорами; тех, кто остался в Белерианде - Синдарами. Прибывшими в Аман эльфами оказались Ваниары, Нолдоры и оставшаяся часть Телери. После Великого Похода они построили свои дома в Эльдамаре.
Через три века после пленения Мелькор якобы покаялся в своих действиях и был отпущен на свободу. Но вскоре освобождения он начал сеять раздор среди эльфов и это привело к столкновению короля нолдоров Финве с двумя своими сыновьями, Феанором и Финголфином. Используя Унголиант, он убил Финве, похитил у Феанора Сильмариллы - три созданных сыном Финве драгоценных камня, содержащие свет Древ Валар и уничтожил Древа.
В гневе Феанор проклял Мелькора и впервые назвал его Морготом (черный враг). Он покинул свой дом и вместе с Финголфином и Финарфином принялся преследовать Моргота. Братья достигли Альквалондэ, город-порт, принадлежащий Телери, и потребовали у них корабли, чтобы добраться до Средиземья. Получив отказ, Феанор напал на Телери и нанес им сокрушительное поражение. После этого сражения Финарфин отказался продолжать погоню за Морготом и вернулся в Валинор.
Получив корабли, Феанор оставил Финголфина на берегу моря и сам отправился в Средиземье. После высадки на берег он отказался вернуться за братом и сжег корабли. Финголфин исполнился горечи и ему как никогда прежде захотелось попасть в Средиземье и снова встретиться с Феанором. Для этого ему пришлось пересечь море через ледяной пролив Хелкараксе, потеряв при этом много войска.
В это же время, благодаря песне Яванны и слезам Ниенны на ветвях Тельпериона появился серебряный цветок, а на Лаурелине - золотой плод. Аулэ создал из них два сосуда - серебряный и золотой, и передал их Варде, а та превратила сосуды в Луну и Солнце соответственно. Первый восход Солнца возвестил конец Эпохи Деревьев и начало Эпохи Солнца, которая продолжается и по сей день.

Эпоха Солнца

Эпоха Солнца началась с момента создания Валарами Солнца (Laurelin) и Луны (Telperion) и помещения их на небо. С этого момента начался отсчёт времени в Средиземье, по причине нахождения его в нашем, реальном мире.

Эпохи Средиземья


Первая Эпоха Средиземья
Первая Эпоха началась с появления Солнца и Луны и прибытия нолдор в Белерианд, и закончилась низвержением Моргота объединенными армиями Валинора и Белерианда. Эта эпоха длилась по разным данным примерно 580-600 лет. Толкин описывает в первую очередь события, которые произошли в именно Белерианде, или, по его словам, "последние шесть веков Первой эпохи Средиземья".


Вторая эпоха Средиземья — началась после изгнания Моргота в Пустоту Властелином Запада, длилась 3441 год и закончилось падением Саурона.
Эта эпоха характеризуется усилением (в конечном счете — ростом гордыни) Нуменора, ростом влияния Саурона в Средиземье (и созданием Колец власти), а также первыми войнами между Сауроном и эльфами.

Третья Эпоха началась после первого падении Саурона, он был побежден Последним Союзом Эльфов и Людей после падения Нуменора.
Эта эпоха характеризовалась затуханием Эльфийской культуры и медленным восстановлением власти Саурона.
Она длилась в течение 3021 года, пока Саурон не был снова побежден, на сей раз окончательно, когда его Кольцо Всевластья было уничтожено.
Третья Эпоха закончилась, когда хоббиты Фродо и Бильбо и хранители Трёх эльфийских колец (Гэндальф, Галадриэль и Элронд) оставили Средиземье (29 сентября 3021 г. Третьей Эпохи).

По летоисчислению Гондора,Четвёртая Эпоха Средиземья началась 25 марта 3021 г (вторая годовщина уничтожения Кольца и падения Саурона).
Четвёртая эпоха должна была начаться с падения Саурона и уничтожения Кольца, но фактически началась с уходом эльфов за Море.


Мироустройство Арды

Изначально Земля (Арда) была плоским миром, континенты которого были окружены огромным океаном (возможно, имелся в виду не водный океан, а некое пространство) Эккайа или Вайя (Vaiya), Внешним морем (Encircling Sea), и разделены Белегаэром, Великим Морем (Great Sea), и Разделяющими морями (Sundering Seas). В Первую Эпоху на северо-западе Средиземья находился Белерианд, который был уничтожен в результате Войны Гнева.

К югу и востоку от Средиземья находился континент, известный как Тёмные Земли (Dark Land). К востоку располагался относительно небольшой материк Земля Солнца (Land of the Sun), названный так из-за того, что где-то неподалёку находились Врата Солнца, освещавшего плоский мир. Возможно, он был сожжён Солнцем.

Информации об этих континентах крайне мало, как мало её о юге и востоке Средиземья. Возможно, что Толкин имел в виду не материки, а дальние области Средиземья. На юге Средиземья находились так называемые Ближние Земли (Hither Lands), в состав которых включался Харад. Слово «харад» означало юг в общем смысле и использовалось для обозначения не только земель непосредственно к югу от Гондора и Мордора, но и юга Средиземья вообще. В Ближнем Хараде имелось множество выжженных солнцем пустынь, которые дальше к югу, вероятно, сменялись непроходимыми джунглями, родиной олифантов. Жители Дальнего Харада также имели тёмную, словно сожжённую солнцем, кожу.

Обширные восточные земли имели общее название Рун, хотя это слово, возможно, также использовалось только для обозначения местности, непосредственно прилегавшей к морю Рун (Sea of Rhûn) и реке Бегущей (River Running). Вастаки (истерлинги), как и харадрим, являли собой конгломерат большого количества различных народов.

О дальних восточных границах Средиземья, предположительно выходящих к морю, известно ещё меньше. Известно, что в древние времена с севера на юг там проходила огромная горная гряда Орокарни (Красные горы) аналогично хребту Эред Луин (Синие горы) на западе континента (на заре своего существования мир был симметричным). Эльфы впервые появились именно там, на крайнем востоке. Их родины, Куивиэнэн, уже не существовало в Третью эпоху. Неизвестно, сохранились ли в Третью эпоху Орокарни и в каком виде (Эред Луин сильно уменьшился в размерах, но сохранился). Далеко на востоке от Рун странствовали Синие Маги, которые отправились туда, чтобы поднять восстание против Саурона на покорённых им землях, однако сведения об их деятельности так и не достигли западных земель. Вероятно, Синие Маги не справились со своим заданием: либо, подобно Саруману, сами стали править людьми, либо, подобно Радагасту, стали покровителями той или иной местности или народа и перестали беспокоиться о судьбах всего Средиземья. Доподлинно известно лишь то, что ни один из них не вернулся.

Во Вторую Эпоху для Эдайн в Большом море был поднят Нуменор. Этот остров просуществовал большую часть Второй Эпохи, но был уничтожен из-за гордыни нуменорцев, нарушивших запрет Валар и отправившихся в военный поход на Аман.

После гибели Нуменора Арда стала круглой, и мир стал меньше. Аман (Бессмертные земли) был навсегда удалён из мира, доступного для людей, и достигнуть его отныне могли только эльфы, для которых был оставлен Прямой Путь. Велением Илуватара взамен исчезнувших земель образовались новые земли к востоку и западу от Средиземья.

Само слово Arda было явно заимствовано Толкином из германских языков (голландское aarde, немецкое Erde) и родственно английскому Earth, Земля. Конечно, в мифологии Толкина это слово не имело никакого отношения к реальным языкам и принадлежало языку квэнья.

Изначальный мир, созданный Валар, назывался Арда Неискажённая/Неомраченная (Arda Unmarred) или Арда Алахаста. Этот мир был полностью уничтожен в результате войн между Валар и Мелькором, сохранилась лишь одна его часть — Валинор. Арда Неискажённая представляла собой плоский симметричный мир, освещённый вечным светом.

Новому миру было дано название Арда Искажённая/Омраченная (Arda Marred), поскольку в мире была рассеяна феа Мелькора. Именно из этого мира была создана хроа Детей Илуватара. Это мир, в котором возможны зло и насилие, болезни, непереносимый холод и жар и другие вещи, которых не было в Арде Неискажённой.

Арда Искажённая также исказила идею бессмертия эльфов: в Арде Искажённой эльфы медленно угасают, пока их тела не истончаются настолько, что они становятся призраками. Только в Валиноре этот процесс можно было приостановить, и это одна из причин, по которой все эльфы вынуждены в конце концов отправляться в Валинор. Одной из способностей Колец власти была власть над временем, благодаря которой Элронд и Галадриэль в подвластных им королевствах тоже могли приостановить процесс угасания эльфов. После уничтожения Кольца Всевластья сила эльфийских колец была утеряна, и в начале Четвёртой эпохи многие эльфы окончательно покинули Средиземье.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

30.11.10 11:47 Обсуждения развития сюжета игры Легенды Средиземья
Арвен
Арвен
Элронд писал(а):
А сейчас, по сути, мы пинаем балду в ожидании хоббитов.

Значит так, чтобы не пинать эту самую балду, надо чем-нибудь заняться.
Так как меня не очень радует перспектива следовать слово в слово книге или кадр в кадр фильму, то хотелось бы придумать какую-нибудь небольшую побочную линию.
Товарищи роханцы)) К вас разгуливает орк, не желающий воевать)) Уважаемая Эовин)) Проявите мудрость, достойную правителей Рохана)) Эомер вам в помощь!
Кстати, орк Гарх, очень рада видеть вас! Пост получился просто великолепный!
Товарищи гондорцы! А увас же полно как раз воинственно настроенных орков)) и Фарамир с Боромир могут успешно повоевать и захватить в плен какого-нибудь орочьего начальника! А тот бы рассказал что-нибудь интересное)

Ну, хоббиты гуляют, там и так все ясно) Единственно, может вы прихватите Пиппина и Мерри сразу же на празднике?

Папочка? А чем займемся мы?
Ладно, пока любимый не уехал, схожу его провожу)
А потом? Братики? Давайте выкладывайте, что видели, где были)

Вот возьму и открою больницу для птиц и зверей))) или пойду с братьями тренироваться)
Даже не знаю, чего такого может приключиться в Ривенделле...
А, может, и не надо, чтобы приключалось...Покажем трудовые будни)) как они есть)

И любимый, ответь на один вопрос: ты уже с мечом предка разгуливаешь? Или он так и лежит по кусочкам (как в фильме)?


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

30.11.10 18:54 Обсуждения развития сюжета игры Легенды Средиземья
Арвен
Арвен
Элронд писал(а):
Предложение, блещущее новизной: белыми советамиSmile
Спойлер

Не, ну за то, что под спойлером - я завсегда))


гугл-чат???
еще скайп есть. Он подходит?

и я так не уловила) А что будет делать Саруман? Лепить урук-хаев?
О! Они же могут с Сауроном начать общаться.
Помните, он же через палантир переманил на свою сторону его. Да так умеючи, что объятый грехом гордыни маг даже этого не заметил.


И, мистер Фродо, здесь бабочка от Гэндальфа прилетала. он обещал появиться в ближайшее время. У него кроме местных еще и свои проблемы со связью, и нездоров уважаемый маг. Но к своим друзьям Бильбо и Фродо вернется обязательно.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

30.11.10 21:42 Обсуждения развития сюжета игры Легенды Средиземья
Арвен
Арвен
Эомер писал(а):
И чтобы нам хоть как-то начать общаться и взаимодействовать с орком - предлагаю его взять в плен, например.?????

Эомер, только орка не забудь об этом спросить
Чтобы не вышло игры за чужого персонажа.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

02.12.10 13:58 Обсуждения развития сюжета игры Легенды Средиземья
Арвен
Арвен
Аариии))) (Мистер Фродо, спасибо за еще один вариант в мою копилочку к Арагошику)))
Арагорн писал(а):
Дорогая, я сегодня отпишусь как собирался с камнем на сердце, и если ты все еще собираешься меня провожать, то надо выдвигаться.

Камень можешь мне оставить. Зачем с собой лишнюю тяжесть таскать
И как же я да тебя и не провожу???
Как только стемнеет, приходи на сеновал. Буду провожать
Вечером отпишусь) Сочиняй пост)


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

04.12.10 21:53 Ривенделл
Арвен
Арвен
Оставив отца и братьев обсуждать глобальные проблемы Средиземья, я быстрым шагом отправилась решать свою, не менее важную проблему. Любимый, кажется, собрался уехать, не сказав на прощание ни слова. По крайней мере, именно это его настроение я почувствовала, едва он нас оставил.

Забежав к себе, я захватила заранее приготовленный сверток и поспешила, чувствуя, что могу опоздать. Легкие туфли скользили по влажной от вечерней росы траве. Приподняв подол платья, припустила, перепрыгивая через торчащие из земли корни и кротовьи норки.
Пару минут спустя, я уже была у ворот восточной дороги. Остановилась. Выровняла слегка сбившееся дыхание и стала вглядываться сквозь вечерние сумерки на дорогу.
А, вот и беглец...
- Решил улизнуть не простившись? - как я ни старалась, но-все таки нотки возмущения прорвались наружу.
Арагорн писал(а):
- Да, так и решил. Ведь не известно вернусь ли. - ответил я.

Ураган эмоций захлестнул разум и сознание. Таких человеческих, совсем несвойственных эльфам. Вряд ли отец бы мной сейчас гордился. Но и я меньше всего в эту минуту думала о нем. Все мои мысли занимал человек, стоявший напротив. Столько слов рвалось, столько слез, но я просто молчала и смотрела на него, не отводя глаз.... Ему нужно время... Он еще не научился слышать и слушать меня так, как я чувствую все его помыслы и эмоции, где бы в этот момент не находилась.... Ему нужно время...
Что-то разглядев или все-таки поймав отголоски моей бури, Эстель сделал шаг навстречу и протянул руки, которые я никогда не оттолкну.
Я подошла и вложила свою ладонь в его.
- И я не знаю, вернешься ты или нет, как не знала и в прошлую нашу встречу и в другую. Мне не дано дара предвидения. Но никогда я не отпущу тебя, не пожелав тебе удачи в пути.
Я протянула ему небольшой сверток:
- Здесь порошок ацелас и пещерный мох. Лишним никогда не будет. Особенно там, куда ты направляешься. И прими еще от меня хлеб странствий, - я протянула завернутый в серебряные листья, перевязанные серебряными нитями, лембас. - Не будешь знать ты голода в пути и сытым ночь встречать под звездами Элентари.
Вручив свои дары слегка ошарашенному Эстелю, я коснулась его губ легким поцелуем, расправила складки на плаще следопыта, стряхнула невидимые пылинки и убрала попавшую в цепкие щетинки бороды любимого прядь волос:
- Но чувствую я , что эта наша разлука будет недолгой. Будущие расставания - много дольше и опасней, за них болит мое сердце.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

06.12.10 17:50 Обсуждения развития сюжета игры Легенды Средиземья
Арвен
Арвен
Ариии))) Арвен осталась лужицей у ворот
Любимый, удачи


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

08.12.10 04:39 Обсуждения развития сюжета игры Легенды Средиземья
Арвен
Арвен
Братик)) ты чего?? Ну-ка, бросай это гиблое дело - пессимизм))
У нас же не полный канон)
Кто мешает придумать интересное развитие для себя?
Сейчас убегаю на работу, но вечером обязательно подумаем на эту тему!!!!
Эльфы же такие умнички! Так что - прорвемся))


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

11.12.10 10:25 Ривенделл
Арвен
Арвен
Элронд писал(а):
– Он уже уехал?

Отец все-таки заметил меня. Смысла скрываться под тенью огненных кленов больше не было, но я и не торопилась покидать свое убежище. Отец... Как бы ровно и уважительно и с отеческой любовью он не относился к Эстелю, я знала, что он не одобряет ни моего выбора, ни нашего обручения. Он принял случившееся в Лориэне, как свершившийся факт, но ни разу неуслышала я от него ни слова одобрения или поддержки. Нет, он все также любил меня, я чувствовала волны нежности, окутывавшие и греющие подобно лучам весеннего солнца. Но была там и горечь и и печаль, за будущее, которое я определила для себя сама, выбрав свет звезд над Средиземьем, а не Вечноживущими Землями Валар...
- Да, уехал..., подтвердила я и продолжила мысленно, - а с ним и мое средце....


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

11.12.10 15:44 Обсуждения развития сюжета игры Легенды Средиземья
Арвен
Арвен
Пиппин, привет)) Рада видеть)
Перегрин Тук писал(а):
Ролевая игра на самом деле импровизация, вот мну и хочет поимпровизировать, только не знает как и что?)))

конечно, импровизация.
а как хочется поимровизировать? Ты предлагай идеи, думаю, твои спутники примут их с удовольствием)
Не хочешь ехать в Заскочье? Хочешь без назгулов или придумал другую напасть для бедных хоббитов? Или кто-нибудь может-таки попасть в руки охотников - и тогда придется спасать)) А тут еще и братики мои будут неподалеку)) И помогут вместо Инглориона)

Были б только идеи)
Предлагай!!!


Ох, отец) Дочь в стихах-то не очень сильна Я могу зарифмовать "любовь - моковь" и "морозы-розы")) но результат...
Пособлазняй меня что ли)) Плюсами вечной жизни))


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 




Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение