Регистрация   Вход

Карта ролевой игры "Сумерки"

Правила игрыОргвопросы и обсужденияИстория сюжетаИгровой чат

Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Ознакомьтесь с мироустройством игры и напишите ведущей игры

Все сообщения игрока Вишенка Шерри. Показать сообщения всех игроков
09.02.13 15:04 Другие точки мира
Вишенка Шерри
Вишенка Шерри
Неопровержимая логика — отличительное свойство маньяка. (с)

Некоторое время назад. Форкс.

Они умирали один за другим. Умирали в агонии в полном самопожертвовании – так как я их учила. Важна только победа, поражения нет! И я смотрела, как умирали мои дети, мое творение. Не самое совершенное, но от и до - мое. Они именно умирали, а не их убивали, как считала кучка этих вампиров и волков. Моих детей нельзя убить. В этом они были совершенны. А все остальное брак. Это был мой провал как творца, как ученого. Mea culpa. Жаль, что ни один вамп и не один волк так и не умер. Рано или поздно раны пройдут, оторванные части тела срастутся. Как жаль. Одно радовало меня, буйство частей тела и кровь. Реки крови. Бойня почти завершалась, но никто даже не обратил внимания на главного кукловода, на гения создавшего этих Химер- генетическая смесь человека оборотня и медведя. Особь созданная мной. Обычно такие химеры не способны выживать, но я нашла способ, как сделать их жизнеспособными. Мой секретный компонент, выведенный из вампиров. Проверенный не на одном опыте правительственных экспериментов по созданию идеального солдата. Это средство не действовало на человека, но для химер оно стало «живой водой». Единственное что ни как не реагировало с компонентом, так это хрящевые ткани. И как следствие, хрящ стал ахиллесовой пятой Химер. Уши, полностью состоящие из хряща, остались уязвимыми. Об этом браке мне стоит подумать позже. Такой ошибки я совершить не могу. Я итак полностью провалилась из-за этой дурацкой группировки вампиров и волков в Форксе. Кто бы мог подумать, что они объединятся? Огромное количество денег вылетело в трубу. На этот эксперимент было потрачено почти все, что я накопила за многие века своего существования. Все оказалось бесполезной растратой. Все! В порыве ярости я стукнула по стволу дерева, на котором сидела и наблюдала, и пробила огромную дыру. Я хотел спуститься туда, встать на защиту своих творений, испить всю пролитую ими кровь, чтобы она не пропадала даром. Но нельзя. Что я могу одна среди этих? Остается лишь молча наблюдать, как взрывается последнее мое дитя.

Спустя какое-то время. Где-то за полярным кругом. Лаборатория.

-Мадам Тор у нас больше нет возможности продолжать эксперименты. – проблеял трясущийся мужчина в белом халате.
Для меня нет слова невозможно. Все возможно при желании. Потому я еще спокойно спросила:
-Причина?
Доктор, плюгавенький очкастый мужичок, вжался в угол лаборатории. Я видела как от страха сжались его зрачки, слышала как бешенно билось его сердце, перегоняя густую от возраста кровь. Даже находясь на некотором расстоянии, я могла до молекул проанализировать его кровь. Он, мой главный генетик, страдал повышенным холестерином и у него начинался диабет, но он пока этого не знал.
-Мадам у вас на счету больше нет денег инвестировать эксперименты.
-Что?
-Мадам, - прохрипел он, когда моя рука сжалась на его горле.
Наверно, он был прав, но для меня нет слова невозможно. И он сказал, что мои эксперименты больше не продолжаться. Это меня выбешивало. Что было дальше? А кто его знает? В такие моменты сознание отключается, остается только она, Ведьма.
Кап-кап-кап. Бились о головной мозг бетонные плиты. Кап-кап-кап. Слышала в голове голос инквизитора: Ты ведьма! Кап-кап-кап!

-Да что же ты капаешь!? – наконец очнулась я. Проснулась жажда. Операционный стол. Полуживой человек на столе. Белый халат испачкан в крови. Из левой штанины генетика торчала кость. И, конечно же, кровь. В нос мгновенно ударил сладковатый аромат. Я никогда не ела своих помощников. Они мне нужны, при них я могла терпеть постоянное требование пить. Но сейчас, я же могу? Правда? Он же уже не мой генетик? Он почти труп. Гениальность идеи заставила улыбнуться. Я посмотрела на окровавленное, но все еще живое тело на столе. Кап-кап-кап! – капала кровь с одного из краев на пол. Ненавижу когда что-то капает.
-Я же просила сделать столы с бортиками! – взревела я встряхивая полутруп. Он, почему-то не соизволил ответить мне. Ну и отлично, значит, ты будешь моим ужином. Люблю растягивать удовольствие. В ожидании вся прелесть, а не в самом наслаждении. Я оставила пока тушку на месте и приблизилась носом к той самой струйке крови, что капала на пол. С шумом втянула тягучий аромат. Аромат перетек в нос оттуда в рот, по горлу сразу же прошлись миллионы маленьких лезвий, аж першить стало. Жажда. Люблю доводить себя до критического момента. От этого кровь только приятнее, много слаще.

-Тебе бы подлечиться. У тебя диабет. – улыбнулась я, лизнув капельку. Горло стянуло спазмом. В голове только одна мысль: Кровь! Но я жду. Еще рано. Макнула в кровь пальчик и засунула его себе в рот, облизывая каждый сантиметр, чтобы ни одна капля не пропала. Где-то в глубинах моего тела рождалась вибрация. Еще не удовольствие, но близко. И тут тушка прохрипело что-то. Это сбило меня. И я так и не удержалась. Клыки, давно готовые прорвать плоть, вгрызались под кожу и кровь достигла моего рта. Блаженство. Почти полное. Чуток не дотерпела.
Рано или поздно все хорошее кончается. И агонизирующее сердце все же остановилось. Жаль! Я оторвалась от тела, стерла тыльной стороной ладони то, что осталось на губах. Теперь можно подумать. В голове только одна мысль: Деньги. Деньги. Деньги.
За последние пару десятилетий я потратила столько, сколько не тратит казна одного государства. Сначала я еще считала, сколько транжирю на эксперименты, но когда счет пошел на миллиарды, просто перестала. Где мне сейчас найти сумму в девять или лучше в двенадцать нулей у.е.? Ограбить банк или инвестиции, это не даст нужной суммы. Надо разорить казну целой страны, чтобы я не нуждалась в деньгах. Кого я могут заинтересовать мои разработки? И так чтобы я имела постоянную сумму на эксперименты. Как бы я не хотела надо выходить на один из кланов. И более всех мне подходят Вольтуррии.
-Хмм. Вольтуррии. – Что я о них знаю? Многое, но мне это многое не нравится. Слишком централизованная власть у них, слишком много контроля. Я не люблю контроль. Но куда податься. С правительствами многих государств я уже поигралась и выдоила все что могла. Остались только мне подобные. Но с Вольтуррии не прокатит обычная схема вы мне деньги и я буду экспериментировать. Им важен результат, а не мои эксперименты. Всем важен результат. Хоть кто-нибудь когда-нибудь спросил меня: Шерри, дорогая, а как ты вообще пришла в науку? Что тобой движет? Какова твоя цель? Нет. Никто и никогда. Никому не важно, кто я и что я, какие цели преследую. Для чего все это творю. Важен результат. И для меня он тоже был важен, но цель была у меня иная, чем у всех с кем я работала.

Я подошла к тайной двери. Нажала на необходимую панель и рядом выскочил маленький дисплей. Набрала в нем нужную комбинацию цифр и панель отъехала в сторону, открывая моему взору святая святых, мою цель. В комнате почти ничего кроме огромной прозрачной криокамеры не было. Там за толстым стеклом с клубах жидкого азота плавала она, Моя девочка.
-Моя малышка. – выдохнула я прижимая ладонь к холодному стеклу. – Скоро, очень скоро ты будешь жить. Осталось то совсем немного. Всего лишь несколько опытов и несколько жизней.
Я разглядывала едва видимые за стеклом пальца моего самого важного творения.
- Что ты говоришь? Ах, да, я помню, глаза! - Взгляд метнулся вверх, где угадывались так знакомые мне очертания лица. Только я и она знали, что для полного совершенства не хватало глаз - Как же я могла забыть про глаза? Я помню, моя хорошая, будут у тебя глаза. Самые красивые глаза, которые ты захочешь. Только потерпи. Совсем чуть-чуть.
Я заворожено всматривалась в каждую черточку моей девочки. Она была совершенна! Остались маленькие штрихи и я обрету себя новую.
- Хочешь, я тебя обрадую? Мы переезжаем… Что? Пока не знаю куда, но переезжаем. Хватит тебе мерзнуть на Северном полюсе. Переберемся жить туда, где тепло. Как ты на это смотришь?... Да, я знала, что тебе понравится.
Продолжая наглаживать стекло и не отрывая взгляда от НЕЕ, второй рукой я вытащила телефон, нажав на кнопку быстрого вызова, стала ждать ответа. За что любила этих парней, так за то, что они никогда не заставляли ждать. Я только услышала гудок, как на том конце послышался хриплый мужской голос.
-Слушаю.
-Шерри желает переехать. – ответила я. – Хотелось бы почистить дом.
-Срок? Место? – тут же ответил мой собеседник. За это я их тоже люблю. Никаких вопросов. Все четко и ясно. Ничего лишнего. Правда, стоили эти архаровцы не мало, но их договор у меня всегда был в приоритете. Мои чистильщики. Люди, которым ничего кроме денег не важно. Хотите, задницу вам вылижут, хотите море трупов уберут.
-Через месяц, но вещи упаковать сегодня же. Место пока не определила.
Короткое «Ждите» и связь отключилась. Теперь надо подумать, стоит ли ехать к Вольтурри или нет?

Настоящее. Эдинбург.

Месяц! Я слоняюсь без дела месяц! Это сводило меня с ума. Мешало мыслить и делать рациональные шаги. Месяц я просто наблюдала за той самой триадой, что правила балом в мире вампиров. И как то неутешительнее и неутешительнее были выводы мои. Непосредственно самих Аро, Каюсом и Маркусом я не сталкивалась, но вот с их свитой постоянно. Я почти в совершенстве знала их расписание. Могла предугадать, кто, куда и когда направиться. Знала время их кормежки. Видела сильные стороны и слабости. И с каждым днем мне все больше не нравилась идея прийти к ним со своими наработками. Они могли бы очень заинтересовать Вольтурри. Кто откажется от совершенных вампиров, без слабостей, сильных физически и ментально, которые будут много лучше вампиров из их свиты? Одни плюсы для всех, но… Одно большое НО… Аро… Я не желала, чтобы в моей голове копались, чтобы узнали мои слабости, чтобы узнали про НЕЕ. Надо было найти способ как сотрудничать с ними, но не сталкиваться лично с Аро. Вариант был только через свиту. И все же рано или поздно верховная тройка возжелает меня узреть лично. Тогда придется думать другие варианты. Шерри никогда не высовывалась. Да в мире вампиров мало кто ее вообще знал. Те, кто знал, давно мертвы.
Я устала просто наблюдать, находясь в одном месте, без своей лаборатории. И когда один из свиты отбыл в Эдинбург я решила последовать за ним. Он был ищейкой, хорошим ищейкой. Но за 700 лет я научилась скрываться в совершенстве. Бывало, что он замирал и пытался найти мое незримое око. Но бесполезно. И шел дальше. Почему-то мне нравилось с ним играть. Подойти поближе, чтобы он почувствовал меня и тут же скрыться так, что и уже не отследить. Но и он был не мальчик для битья, порой я его просто теряла из виду. Как сейчас в Эдинбурге. Куда он делся? Охотиться ли он за мной или занят другим? Я стала осторожнее, поменяла место своего временного пребывания, выбрав самый вонючий район Эдинбурга. Запахи меня как то не сильно волновали. Они были лишь молекулами, которые я могла распознать. Главное, что я терялась тут. И мои деяния тут не видны. И вовсе не я причина тому, что в подворотнях находили расчлененные тела. И не я выпивала у некоторых кровь всю без остатка. Нет, это был кто-то другой.
А мой подопечный... Думаю, он еще вернется в отель. Так что наблюдение за этим местом я не прекращала.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 



Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение