Правила игры • Оргвопросы и обсуждения • История сюжета • Игровой чат
Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Ознакомьтесь с мироустройством игры и напишите ведущей игры
28.09.11 15:34 |
Другие точки мира Ред Конти |
---|---|
Italia, San Marino
Солнце садилось за горизонт, играя кроваво-красными бликами на воде. По берегу гуляли парочки, нежно взявшись за руки, любуясь закатом. Возможно завтра, кого-то из них не станет, а кого-то найдут с перегрызенным горлом в океане. Но это будет завтра. Сегодня я позволю насладиться им приятным вечером, насладится жизнью, которая скоро утечет как вода сквозь пальцы. Сидя на террасе, я перевел задумчивый взгляд на бокал с красным…….нет, … с красной и густой кровью – кровью очаровательной брюнетки, что так недавно страстно извивалась в постели. «Любовь» к брюнеткам тянулась из стародавних времен. Я пригубил теплую жидкость, смакуя ее насыщенный вкус, пока мои воспоминания не захотели увести меня в дебри моего прошлого, но я пресек их попытки, сильнее сжав бокал, пока тот не лопнул у меня в руке. Бросив последний взгляд на окрасивший горизонт, я, ступая по осколкам разбитого бокала, пошел внутрь дома – туда, где моя душа ликовала, сердце стучала сильнее, а если бы была кровь – то уверен, она бы бежала по венам с немыслимой скоростью. - О, да, - в предвкушении выдохнул я, открывая двойные двери в свою галерею, на стенах которой хранились полотна самых известных художников мира, причем оригиналы. Подходя к каждой по очереди, я на секунду задерживал свой взор на шедеврах. Засмотревшись на последнюю картину Кандинского, я не заметил как подошли, только голос заставил меня вздрогнуть. Черт, теряю навык. - Signor Conti, mi scusi, vorrei qui per rimuovere*, - прощебетал милый голосок юной красавицы-горничной. Глазами я скольжу по темным и шелковистым волосам девушки, небрежно сплетенных в косу, ее темные глаза, немного расширились, наверное, от страха, а может возбуждения…. Ее упругое тело, было облачено в темное платье и белый передник. Я всегда считал это излишним пафосом, но того требовали приличия в этом доме. Не в моем доме…..пока еще не в моем… Медленно, с ленивой улыбкой на устах, я ступаю в сторону девушки. Даже на расстоянии я ощущаю ее дрожь. Она боится. Я вдыхаю воздух, наполненный ее ароматом и ароматом ее крови, так бешено бегущей по венам. - Signor Conti, - снова произносит она, но мой взгляд застывает на ее тонкой шейке, на том местечке где бьется пульс. - Rimuoverà più tardi, ma ora ho bisogno del vostro aiuto**,- тихо говорю я, уже не сводя глаз с ее пухлых губок. Мое лицо приближается к ее личику, я слышу стук ее сердца в груди. Оно бьется….Тук-Тук-Тук-Тук. Я совсем близко, но почему она не бежит, не кричит? Ее черные глаза буквально завораживают меня. Я наклоняю голову, почти касаюсь ее губ. Глотка горит огнем, от жажды и запаха. Я обхватываю руками шею девушки, слегка, нежно водя большим пальцем по горлу. - Ред! – резкий вскрик, заставляет меня замереть, - отпусти ее… С хищной улыбкой, я отпускаю девушку, медленно отступая, но все еще держа в плену своих глаз ее глаза. - Fare il caffè, per favore,*** - говорит Хантер, отправляя девушку. - Она была в безопасности, - произношу я, наклонив голову, любуясь плавным покачиваем бедер девушки, пока та не закрыла дверь. - Я знаю, что ты умеешь контролировать себя, я просто решил поберечь ее добродетель. Она скоро выходит замуж, оставь ее……- усаживаясь в кресло, Хантер внимательно смотрит на меня, - у меня есть для тебя дело, Ред…..Недавно открылась галерея, почему бы тебе не посетить ее, - и отсалютировав мне бокалом с красной жидкостью, пригубил напиток. ___________________________________ * Сеньор Конти, простите, я хотела здесь убрать **Уберетесь позже, а сейчас мне нужна ваша помощь ***Сделайте на кофе, пожалуйста Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
30.09.11 18:40 |
Другие точки мира Ред Конти |
---|---|
Франция, Париж
Выйдя из здания аэропорт Шарля де Голля с небольшим кейсом, где лежало только самое необходимое, и, надев солнечные очки, я направился к ожидавшей меня машине. - Тебя встретит наш человек, вернее, если его так можно назвать, он будет подстраховывать и выполнять функции телохранителя Сев на заднее сиденье джипа, я бросил взгляд в зеркало, встретившись глазами с Майком. Кивнув ему, машина стала аккуратно лавировать в потоке автомобилей, покидающих заполненную стоянку. Открываю кейс и моя ладонь с трепетом ложиться на фото редчайшей картины. - Она великолепна, - вещал Хантер, показывая фото картины. Его глаза горели, когда он видел что-то редкостное, поистине достойное внимания, - я не знаю как, но этот шедевр покоится на стенах галереи в Париже у некой Афенодоры Моринези... Взяв фотографию, я долго любовался красками, оттенками настроения. Я не любил притворство, скрытность, скрывающимися за масками и яркими нарядами. Почему то картина будила во мне двоякие чувства: с одной стороны было что-то опасно-агрессивное, лицемерное, с другой – какая- то беззащитность, будто хочет оградиться от реального мира, пряча свое настоящее Я, под маской беззаботности. - …Кстати дамочка как раз в твоем вкусе….. – я быстро посмотрел на учителя. Дверь открылась и вошла та самая горничная, и ее темные глаза снова были направлены на меня. Я улыбнулся, обходя ее сзади, задержав взгляд на аппетитной попке, и давай пройти к столику. - Il tuo caffè, - пропела она тоненьким голоском, наклоняясь, ставя кружки на небольшой столик. Скрестив руки на груди, с ленивой улыбкой наблюдая, как она ловко, тоненькими пальчиками выставляет приборы. - Я хочу, чтобы ты заполучил ее, - снова я слышу Хантера. Вздернув одну бровь, я удивленно посмотрел на мужчину: - Заполучил…? - Картину, Ред… картину, - и немного задумавшись добавил, - хотя…….если захочешь, то все в твоей власти, - протянул учитель, выливая кофе в катку с цветком, и заменяя его свежей кровью. Скрыв усмешку, я уселся напротив друга, беря вторую чашку импровизированного «кофе». Хантер был эстет, добывать «пищу» себе его не привлекало. Вид растерзанного тела, полных ужаса глаз, исказившего лицо – он считал это пошло и не привлекательно. Для этого он нанимал себе «зверей». Таких же, как мы, но тех, кто не чурался измазаться. Я редко пользовался услугами таких охотников, желая сам выбирать жертву, но иногда приходилось прибегать к их помощи. Именно они на первое время собрали мне небольшой запас, что хранился в кейсе. - Это здесь, - произнес водитель, медленно останавливая машину и паркуясь рядом с галереей. «Благотворительная Выставка Темные грани». Мои губы тронула саркастическая улыбка. Символично название, учитывая наш образ жизни. - А какими же гранями обладаете вы, сеньорита Моринези, - прошептал я и бросил водителю, отложив кейс. – Жди здесь. Выйдя из машины, я остановился, посмотрев вверх. Камеры наружного наблюдения были установлены во все направления. Оказавшись внутри, я заметил датчики световых лучей, разбросанных по всему периметру комнаты. К каждой картине была подведена отдельная сигнализация. - Неужели ваше искусство так бесценно, сеньорита Моринези, что требует такой защиты,- тихо произношу я, оглядываясь вокруг. В помещении чувствовался холод, смертельный холод. Это было похоже на царство Аида. Окна были обтянуты тканью. Темные стены создавали давящую атмосферу. Был ли тут смертный, или это только для высшего мертвого света? Ну и где же ты, Персефона? Обойдя по очереди картины художников имен, которых я не знал, я увидел ту, которая так прельстила моего старого доброго друга. Перед ней, спиной ко мне стояла невысокая хрупкая женщина, облаченная в черное одеяние. Длинные, черные волосы, были сплетены в косу. Вся ее поза, выдавала напряжение. Девушка немного наклонила голову набок, будто ища в картине изъяны. Я бесшумно подхожу к той, что завладела моим вниманием. Остановился, грудью касаясь спины. - Вам нравится? – с гордостью в голосе спрашивает девушка, слегка поворачивая голову, и мне становится, виден ее изящный профиль: маленький прямой носик и губы, которые манят и не могут оставить равнодушными. - Как вы считаете, ею можно завладеть? – двойственный вопрос. Мои глаза продолжают рассматривать девушку. Казалось, что она, как и картина была соткана из противоречий. С виду сдержанность, спокойствие, но если приглядеться, то можно увидеть, огонь в глазах, так долго томящийся внутри. - Она не продается, - отвечает девушка и ее губ касается еле заметная улыбка. - А разве я спрашивал про ее стоимость? – лениво растягивая слова, произношу я, и мой взгляд обращается на картину. Свет падает так, что чувствовалось каждое движение: легкий шелест платья, трепетания пера в маске. Даже несдержанность, с которой девушка собирается на маскарад. Она будто оживала перед глазами. Чувствую взгляд девушки, но игнорирую его, я полностью растворился в созерцании картины. Только насмешливая ухмылка выдавала меня. - Но тогда как….? - Prima della riunione, senorita Morinessi*, - взгляд, брошенный на чуть приоткрытый ротик, итальянки, на черные волнующие глаза. Последний взгляд на картину, и развернувшись на пятках, я покинул галерею, на ходу надевая черные очки, оставляя легкую недосказанность. Откуда девушка, с таким редким именем, может знать, что произойдет этой ночью. _________________________________ * До встречи, сеньорита Моринези Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
01.10.11 16:51 |
Другие точки мира Ред Конти |
---|---|
Ночь - это уникальное время суток, когда общение между людьми превращается в общение между ангелами, ведущими людей по жизни... Ночью удивительно легко думать, о судьбе, мечтах и чувствах. Ночь - удивительно честное время, она проявляет все наши слабости, выводит на поверхность сомнения, на пару часов уводя от реальности. Ночь - это половина нашей жизни, и это лучшая ее половина, она обнажает самые потаенные мысли, которые днем мы прячем от всего мира.
Сидя в номере отеля, я рассматривал проект зала галереи, что прислал мне Хантер по электронной почте. На память я помнил расположение датчиков лучей. Майк взял на себя работу с камерами, ведущую черный ход. Рядом с компьютером лежало переговорное устройство и наушники. Вибрация телефона, заставила меня отвлечься: - Ты видел ее? Я улыбаюсь, откидываясь на спинку стула, вспоминая тонкий стан, изящные плечи, шелковистые волосы и улыбку…легкую, мимолетную… Завораживающую. - Она прелестна… - Я про картину, Ред, - тяжело вздыхая, отвечает Хантер. Рассмеявшись, я потер переносицу, мысленно воспроизведя образ картины и ее расположение. - Да, ты прав, стоящая вещь. Кстати художница она сама, - и вновь на миг, перед глазами предстал ее образ, но сосредоточившись на деле, продолжил, - там сигнализация покруче, чем в Лувре, ночью, галерея засветиться как новогодняя елка, стоит только задеть лучик. - Ты все подготовил? - Да, Майк возиться с камерами, приходиться лишать света половину района, - снова взгляд устремлен на монитор, на проект зала. -Хорошо, Ред и помни: сначала дело, а потом женщины. Не перепутай, - с усмешкой напутствует Хантер и связь прерывается. Не успев отложить телефон, как пришла sms: Все сделано! - Ну-с, за дело, - с предвкушением я собрал все необходимое в рюкзак и подпитав свой организм второй положительной.. Покинув отель, который располагался в шаговой доступности, я обежал галерею, встречаясь у черного входа с Майком. - Жди в машине и не глуши двигатель, - прошептал я, натягивая на голову черную шапку и перчатки на руки. Оставшись один, я оглядел здание, ища выступ. Подтянувшись к окну, и зафиксировав свое положение, стеклорезом вырезал ровный круг, рядом с замком. Достал кусачки. Два провода тянулись к замочку окна. Замерев, рукой проник в отверстие, аккуратно перерезая проводок. По-прежнему тихо. По инерции облегченно выдохнув, и проведя рукой по лбу, я распахнул окно, бесшумно приземлившись внутрь. - Опа, - присвистнув, я с удивлением и каким-то возбуждением смотрел на яркие лучи, хаотично движущиеся по залу, - умница, девочка, неплохая защита. Размяв плечи, которые все это время находились в напряжение, я поправил шапку на голове. - Sì, il diavolo vuol venire con me, - прошептал я, на миг, прикрыв глаза. Годы тренировок, годы ошибок и теперь я с легкостью беру такую цель. Проходя сквозь лучи, мой разум отключался. И видел только неоновые змейки, рябившие перед глазами. Самое главное концентрация, и спокойствие. Один неверный взмах, даже вздох, а все труды к чертовой матери. Дистанция пройдена, усмехнувшись, я снова посмотрел назад, где ярко-голубые лучи выискивали жертву. - У тебя еще пять минут, - услышал я приглушенный от связи голос Майка в наушнике. Выругавшись, я быстрым шагом, направился в зал живописи, к картине. Нужно успеть вытащить ее из рамы и……. Рассмеявшись, я покачал головой, снимая шапку и проводя рукой по волосам. - И что вы собираетесь делать, сеньорита Моринези? - с усмешкой спрашиваю я, глядя на девушку стоящую на страже картины, которая скрестив руки на груди, высокомерно окинула меня взглядом. Глаза, которой метали молнии, я подбородок был задран до небес, - вызовите полицию? Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |
29.10.11 20:05 |
Другие точки мира Ред Конти |
---|---|
Напротив меня великолепная девушка, чья жизнь исчисляется веками, но её глаза блестели, делая её юной, перечеркивая все годы, что были за ее плечами.
На мгновение мне хотелось оказаться тогда, когда ей действительно было чуть за двадцать, когда на ее щеках играл румянец, а глаза загадочно смотрели, затягивая в таинственный омут. Когда на пухлых губках играла лукавая улыбка, из-за которой сердце пускалось вскачь. С легкой улыбкой я слежу, как девушка, плавно двигаясь, подходит ко мне. Я ощущаю ее запах, чуть сладковатый, дурманящий. Я опускаю глаза, обводя взглядом каждую неповторимую черточку ее лица, ища недостатки, но идеальное красоты лицо будто кричало о своем совершенстве. Цитата:
-Зачем привлекать в наши игры людей сеньор, ведь для них они могут оказаться смертельными? Хищно улыбнувшись, ее лукавый взгляд обращен на меня, заставляя ухмыльнуться и посмотреть на ее ротик, вещавшей с иронией: Цитата: , - раздается ее шепот у меня над ухом, я чувствую ее непроизвольное дыхание, оно заставляет напрячься мое тело, вызывая волну возбуждения.
- Вам нужна картина. Вы хотите получить ее, что ж вам придется потрудиться Легкий шелест юбки и девушка вновь отдаляется. Я не спускаю с нее взгляда, с интересом ожидая продолжения. Часть совершенного лица скрывается за маской, лишь глаза продолжают загадочно блестеть. Задумчиво я обвожу взглядом весь силуэт итальянки, облаченный в яркий наряд. Снова смотрю на картину, которая стала оживать. Девушка пошевелилась, поворачивая голову в мою сторону. - Она опасна, Ред, - будто вдалеке, я слышал предупреждение Хантера, - у нее исключительный дар, не попадись в ловушку… Еще мгновение и я вижу свое отражение в зеркале, в том, которое с таким мастерством изображено на картине, теперь уже пустующей картине. Ожившая копия, две совершенные женщины, которые будто сирены манят, чтобы…погубить. Цитата:
-Угадайте где истина сеньор, с первой и единственной попытки, и быть может тогда картина станет Вашей. А если вы промахнетесь, то выполните наше желание .... При этом девушки продолжают хаотично двигаться по комнате, смеясь, пока не замерли по бокам от меня. Опустив голову, я слегка покачал ею, пряча улыбку восхищения. С легкой иронией, приподняв бровь, я посмотрел сначала в одну, потом в другую сторону, сравнивая девушек, ища отличия. Но два близнеца, с одинаковым блеском глаз и дерзкой улыбкой продолжали свой маскарад. - Одной картины мне будет мало, - тихо произношу я, идя навстречу к сеньрине, но остановившись на полпути, я вновь обернулся на вторую девушку, скользя по ее телу глазами, - за такие игры я требую бонуса, - и мой взгляд снова останавливается на девушке напротив. - А не много ли вы хотите? – язвительно спрашивают обе красавицы, вновь перебегая и меняясь местами. Чертыхнувшись, я замер посреди зала, слыша шумы в наушнике и о том, как мне говорят, что пора уходить. Но сама игра забавляла, близость итальянки манила, запах окутывал. - Вовсе нет, - с улыбкой отвечаю я, уже целенаправленно прокладывая дорогу к девушке, - всего лишь картину и…, - мое тело соприкасается с телом……клона, и костяшками пальцев я провожу по щеке, ощущая прохладу, исходившую от кожи, - …и Вас. Моя рука замирает в воздухе и на том месте, где только что были мои пальца, оказалась, пустота. - Вы проиграли, сеньор, - с ликованием произносит Афенодора у меня за спиной. - Нет, малышка, я выиграл, - загадочная улыбка появляется на моих губах и взгляд снова обращается на картину, делая мифом те несколько минут, что истекли. Азарт всегда бурлил в «моей крови», предвкушая радость победы. Я не любил проигрывать, мне этого хватило в прошлой жизни, когда я был ничтожеством. Когда я был никем. Сейчас только победа была моим смыслом. Ради нее я переступал через многое: убивал, обманывал, крал, соблазнял и кидал. Но одно слово, сказанное нежным ротиком, определили результат. Разве я мог, уйти отсюда, так и не узнав, чтобы меня ждало, в момент проигрыша? Желания женщины для того и существуют, чтобы они сбылись. Повернувшись, я медленно стал наступать на эту красивую женщину, чья видимая хрупкость была всего лишь заблуждением. Вздернутый подбородок и яростно горящие глаза, предупреждали о скорой расправе. Но я в них видел страсть, сулившую наслаждение. Подойдя вплотную, я прошептал, не сводя с пухлых губ своих глаз: - И каково будет ваше желание, сеньорита Моринези? - Черт, Ред, уходи оттуда, - услышал я голос Майка в наушнике, а позже и шум за дверью привлек мое внимание, заставляя обернуться. Недовольно поджав губы, я вновь посмотрел в глаза, так надолго запавшие в душу, на губы, которые напрашивались на поцелуй, на округлую грудь, которая идеально смотрелась бы в моей ладони. Не сдержав порыв, я обхватил ладонями лицо Афенодоры, касаясь губами ее губ. Слегка, еле ощутимо, но этого хватило, чтобы мое тело отреагировало. Ее руки, легли мне на грудь, пытаясь оттолкнуть, но поймав ее за запястье, я завел их ей за спину, лишь теснее приближая девушку к себе. - Уходи, - снова раздается треск в наушнике у меня в ухе, заставляя оторваться ото рта. - Придумаешь желание… - шепчу я в губы девушки, слегка прикусив нижнюю, - найди меня, - и, повернувшись, я поспешил обратно. Только на сей раз, лучи не стали преградой, быстро перебежав, я оживил эту мертвую галерею, звуком громкой сирены. Когда собралась толпа, я уже был в машине, увозящей меня в отель. По дороге я набрал номер Хантера: - Картина у тебя? – без прелюдий спросил старый друг, с предвкушением в голосе. - Она там, где и должна быть, - спокойной произношу я, доставая из кармана, цепочку с небольшим кулоном, которая несколько минут назад покоился в ложбинке изящной груди, - на стене галереи. - Твою мать, Ред..! - Теперь это вопрос чести Хантер, - прерываю я гневные реплики друга, - я достану ее тебе. Отключив телефон, я задумчиво вертел в руке кулон. Теперь не только мечта Хантера была завладеть картиной, но и моя. И она будет моей…… Они обе будут моими…. Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! |